среда, 1 февраля 2017 г.

Новогодний беллпулл. Rico design.

Всем привет!
Просматривая декабрьскую ленту , я была впечатлена масштабами подготовки рукодельниц к Новому Году , в связи с чем, насытившись идеями, набросала себе план подготовки к следующему, 2018- у :). Список желаемого оказался весьма длинным, так что попытаюсь распределить все проекты равномерно по году. На каждый месяц придётся 1-2 работы. В общем, сегодня- первая из них!
Давным- давно мечтала повесить новогоднее украшение на дверь и вот, наконец, свершилось!
Rico design ( 73988, схема вышивки и оформление), Linda 27 , Zweigart, мулине ПНК им. Кирова.




 Вот также мне хочется в следующем году оформить крыльцо на входе: венок и украшенные ёлки!


По ключу звёзда на верхушке и огоньки вышивались коричневым цветом, ну а мне захотелось настоящего золота!!


 Во время фотосессии блуждала по всему участку , пытаясь найти подходящий фон, чтобы показать реальный цвет сопутствующий ткани . Фон в итоге нашла, но панно к тому моменту уже изрядно устало,  местами намокло и помялось:( . тем не менее, решила сфотографировать уже так.
Осталось решить вопрос с подвесом, но на это есть целый год!


Совсем забыла!!поучаствую с этой работой в галерее Марины Шульской " Уютная зима.
По правилам галереи, нужно описать, что создаёт уют в доме. Так вот , я думаю, что именно такие вещицы , создающие интерьер и настроение,  наполняют дом уютом!



Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!!

32 комментария:

  1. Да, Надя, согласна с тобой, только так видимо можно успеть свои хотелки новогодние воплотить! Ведь в декабре уже все время занято шитьем и вышиванием подарков, а для своего дома времени не хватает))) Очень красивое украшение для двери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я обычно уже в сентябре берусь за новогодние работы, но времени все равно не хватает..

      Удалить
  2. Надя он прелестен! К рождеству можно готовится весь год, если желание на это есть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Желание есть, главное, чтобы не пропало:)

      Удалить
  3. Надя, готовиться к праздникам никогда не рано! Панно элегантное и праздничное, и золото очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, какая же красивая у тебя вышивка! Умничка, так оформила красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, очень интересная вышивка и форма самого "вымпела" необычная! Я такую подвеску вижу впервые - очень нравится!
    Надюша, на днях получила твою чудесную открыточку с зайкой-рукодельницей, какая приятная неожиданность! Благодарю тебе за сюрприз и неимоверно добрые слова и пожелания!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      А оформление вышивки в панно- абсолютное повторение Rico design, даже цвет тот же:)

      Удалить
  6. Какая красота! Правильный настрой на подготовку заранее, столько всего можно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!! Если удастся воплотить все в реальность, я буду страшно счастлива:)))

      Удалить
  7. Как стильно и красиво! Очень нравится! Отличная идея с планом - возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное панно! Надюша, золото тут прямо к месту, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! В Новый Год без золота невозможно :)

      Удалить
  9. Это серьезно замечательно Надя ♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. У меня были такие же мысли перед НГ)))). Прекрасное начало подготовки к Следующему 2018.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!!
      Я охала и ахала от восторгов, когда видела, сколько красоты, выдумки и уюта в блогах появлялось! Тоже хочу:)

      Удалить
  11. Великолепно, благородно, элегантно, стильно и красиво! Отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, какая ты молодец, что так вдумчиво подошла к подготовке! Отличное начало!
    Я тоже вынашиваю идею когда-нибудь весь год посвятить именно новогодним дизайнам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Буду надеяться, удастся следовать плану:). Главное, чтобы хватило времени и терпения сочетать Новый год и с другими работами, помимо НГ планов- громадье!!!

      Удалить
  13. Какая сила воли и желание! Я тоже,Надюша, делала неоднократно попытки готовиться к Рождеству летом. Пока не выходит((
    Вымпел замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша:), желание- огромное, а вот силу воли придётся проверить:).
      У меня июль устойчиво показательный в этом плане. Как только на море- так сразу тянет Новый Год вышивать, в противовес жаре, видимо:).

      Удалить
  14. Надя, как мне понравилась вышивка! И оформление - лаконичное и очень удачное на мой взгляд. А планы!!! Очень практично)))Была и у меня мысль не бросать новогоднюю вышивку , а продолжать в течение года вышивать мелочи( но вот не знаю,не утянет ли лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо!
      Мне очень понравилась идея Рико подчеркнуть строгим обрамлением праздничность вышивки. Освещённая дверь кажется ещё более манящей и гостеприимный, будто приглашает зайти и окунуться в празднование!

      Удалить
  15. Очень красиво! Лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  16. Беллпулл впечатлили. И вышивка красивая и такой оригинальный пошив! Браво!!!

    ОтветитьУдалить