понедельник, 19 сентября 2016 г.

Belle & Boo. Кто принес подарки?

Здравствуйте!
Как началась ваша осень? Уже закружила ворохом забот, засыпала золотой листвой?
Я, как обычно, осенью впадаю в спячку.. вышиваю много, но сфотографировать и показать уже не хватает ни сил, ни времени.
Однако сегодня я с долгожданной работой- с любимейшей парочкой Бель и Бу. Руки чесались начать вышивать их еще в июле, на море. Странное совпадение, тянет меня на пляже вышивать новогодние мотивы, вот и в прошлом году троицу вышила. Тем не менее, удерживала себя , как могла и дотянула-таки до сентября. Ну а тут-то уж  разошлась, да за недельку с удовольствием и вышила ребятушек!
 Канва Linda Zweigart 27 ct, мулине подбором ПНК им. Кирова и Gamma. Люблю сочетать нитки этих производителей. Они дополняют друг друга в полуоттенках, хорошо получается создавать мягкие, чуть заметные переходы цветов.



Трогательность лиц и выражений Бель и Бу вызывает умиление до щекотки в носу.  
В схему лица Бель внесла небольшое изменение. По схеме нос картошкой, а я решила сделать его курносым :).


Бу предан и деловит. Его мягкое брюшко и хвостик пимпочкой так и хочется потискать, пощекотить :))


Интересное дело! Какой бы подарок ребенок не получил на Новый Год, все равно, он всегда будет искать  мешок со сладостями!! Апельсины, орехи, сладости! Так здорово копаться в мешке и выбирать любимое лакомство!!



 Обожаю эти детские сюжеты: фланелевая пижамка с чуть  вытянутыми коленками, теплые тапочки с пушистыми помпонами: вот оно- умиротворенное счастье новогоднего утра!


Спасибо, что заглянули, всегда рада вам !
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

45 комментариев:

  1. Надя, милый дизайн! эта парочка действительно трогательна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, согласна! Когда их вижу, даже волна нежности накатывает..

      Удалить
  2. Надя, ой, мне так твоя вышивка понравилась!!! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Осталось оформить ещё в рамку и дождаться Нового Года, чтобы выставить на всеобщее обозрение!

      Удалить
  3. Надя какая прелесть! Обожаю сюжеты про Бель! У меня только один пока , про первый снег,( я тоже за основу брала Линду) но в планах еще два как минимум, дочке очень нравится эта парочка)))) Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Я тоже надеюсь продолжить эту серию:)

      Удалить
  4. Я тоже неравнодушна к этим милым сюжетам. Очень трогательные, забавные и душевные картинки! Даааа, в планах пока только осень, а неплохо было бы задуматься уже и о новогодних вышивках.... Надя, без улыбки на этих ребят нельзя смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, и правда, смотришь на ребят и улыбаешься! Славные Очень!

      Удалить
  5. Какая милая парочка! И про мешочки со сладостями очень верно подмечено. Я сама практически не помню какие подарки мне дарили на Новый год в детстве, а вот эти кулечки, пакетики и жестяные коробки со сладостями до сих пор вспоминаю. Какое же это было счастье перебирать конфетки, откладывать что-то на потом, а что-то съесть вот прям сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, точно-точно!! Нам с братом родители укладывали в бумажные коричневые пакеты: мандарины, арахис и конфеты. Это был самый роскошный подарок на Новый Год!! До сих пор не знаю, где они находили эти богатства в начале 80- х!!

      Удалить
  6. Надя, какая прелесть получилась! Чудесная парочка! Ты так прекрасно описала ощущения новогоднего утра, что уже хочется к этому утру быть поближе))) И про мешочек с конфетами точно подмечено, я каждый год дарю такой своей уже взрослой дочери, кто же ей еще подарок от Деда Мороза подарит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!

      Ой, как приятно твоей дочери получать такой подарок!! Я думаю, каждому взрослому приятно и даже необходимо иногда ощущать себя ребёнком!!

      Удалить
  7. Сюжет прелесть! А я совсем не могу зиму летом вышивать, наверно я сезонно зависима) уже на осенние дизайны перешла. А Новый год пока только в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня все наоборот!! Когда мысль пришла, тогда и вышила!! А Новый Год ещё рано вышиваю, т.к. ужасно боюсь не успеть:) столько планов ещё с прошлого года осталось, очень хочется воплотить!!

      Удалить
  8. Симпатичная парочка!Да,Надюша,уже и про новогодние сюжеты думается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!! Про новогодние сюжеты думается очень даже тщательно и ещё я о плоские из лент мечтаю, как ты в прошлом году сделала!!!

      Удалить
  9. Чудесный вышитый дизайн! Сразу захотелось опять стать ма-а-а-аленькой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! И в самом деле, хочется перенестись в это состояние ожидания чуда и предвкушения подарка!!

      Удалить
  10. Надя, такая милая детская домашняя картинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думаю, такие картинки создают уют и становятся семейными ценностями!!

      Удалить
  11. Очень мила и трогательная новогодняя вышивка, тайна волшебства!!!:-))) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое замечательное сообщение! Читала и улыбалась)) Очень милый сюжет, а какая скорость - всего неделя, и славный дизайн готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А неделя- это ещё вразвалочку и с распарыванием, пару раз ошибалась, пришлось переделывать. Просто размер небольшой, так что получилось быстро!

      Удалить
  13. Веселый и красивый, по-настоящему новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниела, спасибо! У нас сейчас серое небо и дожди, так что разную себя предвкушением:)

      Удалить
  14. Надя, эта вышивка сразу напомнила мне детство! Когда новогодним утром первым делом бежишь смотреть подарки под елку :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наденька, замечательная вышивка получилась! Этот рождественский носочек так и манит. У меня есть одна книжка из этой серии. Листаем ее с удовольствием и каждый раз, как в первый раз, разглядываем выдумщицу Белль и милаху Бу.

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, такие славные ребятки!!! Переходы цветов действительно очень мягкие! А ведь и правда пора уже готовиться, Новый год не за горами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У меня на Новый Год планов громадное, очень хочу все успеть вышить!

      Удалить
  17. Моя любимая Белль!:) Обожаю этот сюжет!!! Хорошо получилось, Надя!!!:) А я вообще могу вышивать только в сезон - летом -летние, зимой -зимние сюжеты... Поэтому показывать не всегда успеваю вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, ты любительница, я любуюсь твоими работами с участием Бель и Бу :). Просто мне маловато ноября и декабря для вышивки новогодних сюжетов, к тому же в декабре их уже можно развешивать, так что творю загодя!!

      Удалить
  18. Чувствуется Новый год уже! Прекрасная Беллька!

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю этот дизайн, он такой милый)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесно! Персонажи как живые получились!

    ОтветитьУдалить
  22. Хвостик у зайчика как настоящий.. Конфетки турецкие..

    ОтветитьУдалить
  23. Нежный и милый дизайн, очаровательная парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, спасибо!
      Они и в самом деле необычайно милы :)

      Удалить
  24. Милейший сюжет♥ Как красиво и трогательно, Надя!

    ОтветитьУдалить