четверг, 10 марта 2016 г.

Малышки -игольницы с громкими именами: Rosewood Manor, Veronique Enginger, Vaupel & Heilenbeck

Всем привет!!
Как и всякая вышивальщица, я пытаюсь облагородить и усовершенствовать своё рукодельное пространство, в связи с чем мысль об органайзере витает вокруг меня уже более года. Но поскольку я одновременно веду несколько вышивальных проектов ( часть из которых со временем переходит в состояние долгостроев, но не об этом сейчас речь...), то образ универсального органайзера, учитывающего особенности разных составов наборов, так до сих пор и не обрёл четкие формы.
Зато стало ясно одно: мулине для вышивания мне удобно хранить на бобинках, уложенных в пластиковый контейнер.
 Неравнодушна я к контейнерам и крышкам, у меня даже пунктик по этому поводу имеется.

На самом деле, такой контейнер- крайне удобное средство для хранения и транспортировки мулине. А поскольку вышиваю я часто в непредназначенных для вышивания местах: раздевалках во время ожидания детей с тренировки, самолёте, на пассажирском сидении в автомобиле и т.д., такой контейнер становится незаменимым помощником в организации пространства.
Так вот. Контейнерами Fix Price  для мулине я давно обзавелась, а вот игольницу Danybrod бесконечно перекладывала из пакета в пакет, что, конечно же, было крайне неудобно. Да и честно говоря, она откровенно велика для такого контейнера. В итоге я решилась и вышила чудо-игольницы , самые удобные для меня. С одной стороны, разумеется, вышивка, с другой фетр, на котором одновременно можно разместить 4 иголки  разных размеров для полноценной работы над сюжетом.

:)) так много слов в эпилоге я ещё никогда не писала.
 Вот они, мои любимцы:). Пользуюсь ими уже неделю и в связи с этим бесконечно счастлива!!!
 
Сюжеты для вышивки родились очень быстро: кратко о главном, то самое, недовышитое от любимых дизайнеров!!

Без любимой Вероник дело, конечно, не обошлось:))

Благородная бабочка от Vaupul &Heilenbeck настраивает меня на скорейшее лето!!!!!


Rosewood  Manor ( сейчас вышиваю потрясающий сэмплер от этого производителя, так что данные узоры-реплика оттуда)




Кстати говоря, в том длинном отделении, предназначенном для хранения новых мотков мулине, я также храню/перевожу ножницы. Еще бы их количество увеличить вчетверо, совсем бы нирвана наступила:)





Ну и на этом откланиваюсь, пойду начинать новую работу ( к имеющимся трём:)))), каждой-как раз по игольнице! ).




 Душа ликует в предвкушении цветочного Чуда!! Какие цвета!! Просто Песня!!!




P.S. канва Zweigart Aida 16 каунт, мулине ПНК им. Кирова, фетр, внутри-синтепон. размер каждой игольницы 3*5 см.


Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!!

Благодарю за комментарии, они наполняют меня счастьем!


23 комментария:

  1. Красота!!!! Очень неожиданно, что иглы сзади, я первый раз вижу. Контейнер хорош, надо себе тоже такой купить, а то мулине для текущих работ приходится кучей в косметичку закидывать, если хочу вынести из дома.
    о! Красивый набор! Надеюсь скоро увидим вышитым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Сзади? :) я как-то и не задумывалась-спереди или сзади, для меня обе стороны-лицевые:), одна красивая,вторая-практичная:). А контейнеры-да!! Очень удобная и компактная вещь-идеально для мулине на одну работу. Я раньше тоже в косметичку/пакетики их закидывала, и всякий раз печалилась: и доставать сложно, и разматывались- переплетались нитки между собой. Теперь-красота: каждая на своём месте и не мешают друг другу. Вся палитра на виду!

      Удалить
  2. Какая прелесть) мне розочка больше всего понравилась. И какой наборчик чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!! Роз очка от Вероник-просто классика!!

      Удалить
  3. Надя, такие чудесные нарядные малышки! Очень хорошая идея, а то нужные иголочки всегда в большой игольнице теряются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! иголки в большой игольнице-точно-точно, на их поиски много времени тратится:)

      Удалить
  4. Надюша, какие нужные малютки!!! я тоже себя недавно поймала на мысли, что мне не хватает элементарных маленьких игольниц. Всё что есть очень массивное и не удобное. Твои малышки в этом плане универсальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Малышки симпатичны и очень практичны, ими и пользоваться удобно и любоваться приятно, прям как игрушечки :)

      Удалить
  5. Какие симпатичные сюжеты для игольниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! На самом деле оказалось очень непросто найти подходящие сюжета небольшого размера, хотелось иметь сюжет самодостаточный и завершенный, , сэмплеры Rosewood Manor в этом отношении самые удачные:)- идей хоть отбавляй, у меня там ещё пяток рисунков на примете,так что количеством игольниц не ограничусь:).

      Удалить
  6. Какие милые и нужные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, теперь работа еще быстрей спориться будет!)))Обожаю приятные мелочи для рукоделия, сделанными нами!Рукам- удобство,а глазу прияность!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, работа уже быстрее пошла! Грамотная организация пространства облегчает процесс и доставляет удовольствие :)

      Удалить
  8. Надежда, рада познакомиться. Хорошо у тебя в бложике, остаюсь.
    Добро пожаловать ко мне в гости gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! рада знакомству!! Уже присоединилась!

      Удалить
  9. Какая прелесть! Особенно с бабочкой понравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Бабочка, похоже, становится фаворитом:)

      Удалить
  10. Надя, прелестные игольницы и новый процесс красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!! Новый процесс волнующий!! Полное ощущение жаркого лета и вкуснейшей, сочной ягоды!

      Удалить
  11. Приятные маленькие сюжетики для игольниц.

    ОтветитьУдалить
  12. Приятные маленькие сюжетики для игольниц.

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепные работы. Миниатюрные и аккуратные.

    ОтветитьУдалить