среда, 22 июля 2015 г.

Саше с лавандой


Некоторое время назад мне привезли из Франции, из самого что ни на есть Прованса, пакетик сушенной лаванды. Колдовской запах, что ни говори. Очень хотелось, чтобы этим запахом пропитался весь дом. А потому я решилась сшить саше  и теперь  они наполняют этим волшебным ароматом мою гардеробную!








Вышивка  их журнала Creation Point de croix, канва- Zweigart 18 каунт, сопутствующая ткань для пэчворка, внутри для обьёма -наполнитель из синтепона.



Недолго саше висели на плечиках с моей одеждой.  Дочь, зайдя в гардеробную, тут же направилась на запах и мгновенно заявила :" Мама, мне ЭТО  пригодится!". С тех пор лавандой пахнут ее платьица :).

Но ничего- лаванды  еще мнооого осталось ! на десяток саше хватит :)




5 комментариев:

  1. Это так мило... я тоже очень люблю лаванду)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные саше!
    У меня дома повсюду лаванда - в саше, в сухих мини-букетиках, в ароматных подушечках.
    Запах просто волшебный какой-то :)

    ОтветитьУдалить