суббота, 11 июля 2015 г.

Добро пожаловать!

Рада приветствовать Вас, дорогие соседи-рукодельницы!

Довольно много времени я любуюсь и вдохновляюсь Вашими работами, наконец решила, что и мне есть, что показать :).

Вышивкой я начала заниматься уже давно, помню одну детскую картинку: лежу ночью в деревенском бабушкином доме и любуюсь вышитой картиной, мечтая когда-нибудь вышить такую же.  Следующая картинка уже из школьного возраста: я с упоением вязала крючком бесконечные салфетки, спицами вывязывала свитера и  вышивала гладью скатерти и салфетки.
 Ну а основное вышивальное умопомрачение напало на меня уже в декрете. Началось все с ссылки , которую подруга кинула мне, чтобы «полюбоваться»- это был блог Людмилы "Привет от старых штиблет", потом я обнаружила блог «Вечерние посиделки» Татьяны Максименко. Основательно изучив его вдоль и поперек, я была впечатлена богатством дизайнов, схем, картин, работ Мастеров, но главное- теплым и дружным содружеством рукодельниц, не только радующих своим творчеством, но и щедро делящихся обширным  опытом! Благодаря вашим мастер-классам и подробным фото работ, я даже решилась  начать шить. Теперь любимые вышитые работы не прозябают  в коробках, а имеют  практическое применение!


 Весь последний год я любуюсь Вашими работами, вдохновляюсь, творю и просто радуюсь своему любимому хобби! 

Буду рада новым гостям  и Вашим комментариям!


Добро пожаловать!

10 комментариев:

  1. Чудесно! Наконец, Надюш, очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же тут хорошо! :)
    Как уютно и красиво! :)
    И как интересно! :)

    В рукодельных блогах просто можно утонуть :))) И захлебнуться от счастья :))
    И хочется тоже создать что-то подобное о своих вышивках, хотя у меня только вышивки-картины, без бытового применения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!
      Я уверена, тем давным-давно пора начать свой блог, у тебя премножество великолепных работ и не только вышитых!

      Удалить
    2. Наверное, я как-нибудь соберусь и сделаю.

      Удалить
  3. Ой,спасибо:)))Приятно осознавать,что мой блог кого-то вдохновил на ведение своего:)))
    Рукодельный блог-отличное начинание,дарящее много приятных эмоций и общения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный у Вас блог! Вы правы, здесь удивительная атмосфера и есть возможность поучиться, показать себя, посмотреть на других. Не нашла у Вас кнопки "подписаться на блог", с удовольствием присоединилась бы. А пока приглашаю ко мне в гости http://domikssekretom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Рада знакомству! Я уже стала Вашей соседкой.
      Подписаться на мой блог тоже просто- правая колонка, где-то в середине столбца. Сначала идёт архив, потом ярлыки и за ними-постоянные читатели. Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Надюша, нашла! Оказывается дело в том, что блог шире, чем моё окно. Нужно было просто сместиться вправо Как я это сразу не увидела? Присоединилась. Будем соседствовать и общаться!

      Удалить
  5. Приятно познакомиться:-)))
    Красивые работы и светлая атмосфера в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  6. C удовольствием становлюсь постоянным читателем твоего блога, Надюша! Наши блогодомики примерно в одно время построились, надеюсь будем дружить домами))).Приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить